Готовую модель внедрения бюджетирования в бизнес с пошаговой инструкцией на этом курсе вы не получите.
Внедрение системы бюджетирования состоит из множества этапов. Если бы я вам пообещала такую волшебную пилюлю, это был бы обман!
Первый этап внедрения системы бюджетирования - это глубокие познания в методологии управленческой отчётности и системы финансового анализа и бюджетирования. Этот курс обучает методологии финансового анализа и бюджетирования.
Здесь вы научитесь разбираться в том:
- как должен выглядеть консолидированный бюджет по группе компаний (по одной компании);
- из каких отчётов он должен состоять;
- как все эти таблицы и показатели в них соединяются с вашими стратегическими и тактическими планами;
- как все отчёты взаимосвязаны;
- как создавать и вести платёжный календарь;
- как определять кассовые разрывы в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- как определять эффективность новых направлений для бизнеса и внедрять эти расчёты в бюджет компании.
Знание методологии финансового анализа и бюджетирования поможет вам:
- научиться анализировать управленческие отчёты;
- научиться определять глубину аналитики для создания бюджетов;
- нанимать компетентный персонал в финансовую службу;
- выбирать компетентных консультантов и подрядчиков на автоматизацию управленческой отчётности;
- заложить основы для самостоятельной автоматизации управленческой отчётности в бизнесе [Но это не курс по автоматизации управленческой отчетности. Такой курс будет выпущен отдельно];
- планировать движение денежных средств и определять кассовые разрывы до того, как они случаются.