Из чего складывается цена на управленческий учет. «Гиганты» рынка, небольшие компании и частные специалисты
Когда компании задумываются о внедрении управленческого учета, они часто выбирают среди крупных игроков рынка, небольших консалтинговых фирм и специалистов с частной практикой. Но что на самом деле скрывается за стоимостью их услуг? Давайте разберем, из чего складывается чек на услуги управленческого учета в каждом из этих вариантов.
1. Как распределяются расходы в чеке крупных консалтинговых компаний?
Стоимость услуг у «гигантов» рынка обычно высокая, и на то есть причины. Она распределяется следующим образом:
50% — маркетинг и реклама
Чтобы о компании узнали, в нее вкладываются внушительные бюджеты на маркетинг, рекламу и создание имиджа. Чем заметнее компания, тем выше стоимость привлечения клиентов, ведь за этим стоит работа профессиональных маркетологов.
20% — себестоимость работы
Этот пункт включает оплату труда исполнителя и руководителя проекта. Но, учитывая общий бюджет в 100 000 рублей, эта сумма не так велика. На нее закладываются все основные часы работы над вашим проектом.
30% — административные и управленческие расходы, налоги, интерес собственника
Эти средства покрывают офисные расходы, налоги, а также процент прибыли собственников.
Результат: Из 100 000 рублей, которые клиент платит крупной компании за управленческий учет, исполнителю и руководителю проекта достанется примерно 20 000. Ограниченные ресурсы на выполнение работы не всегда позволяют вложить достаточно часов и усилий для глубокого погружения в проект.
2. Небольшие консалтинговые компании: больше средств идет на исполнителей
У небольших консалтинговых фирм структура чека выглядит по-другому:
50-70% — себестоимость
В таких компаниях исполнитель и руководитель проекта получают большую долю чека — до 50-70%. Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на качестве работы и проработать проект глубже и детальнее.
Остальная часть — маркетинг, налоги и административные расходы
Небольшие компании обычно не тратят такие же огромные суммы на маркетинг, как крупные игроки. Вместо этого они делают упор на сарафанное радио и лояльность своих клиентов.
Результат: При стоимости чека в 100 000 рублей исполнитель и руководитель проекта получают гораздо больше ресурсов на выполнение работы. Это часто означает более персонализированный подход и возможность глубже погружаться в специфику бизнеса клиента.
3. Частные специалисты: все 100% на исполнение
Для специалистов с частной практикой структура расходов упрощается:
100% — себестоимость Все, что заплатил клиент, идет напрямую исполнителю. Это выгодно как для клиента, так и для специалиста, так как последние могут вкладывать максимум своего времени и ресурсов, не отвлекаясь на административные и маркетинговые затраты.
Результат: Клиент напрямую оплачивает труд частного специалиста, что обеспечивает высокий уровень вовлеченности. Однако здесь важно правильно выбрать специалиста, чтобы убедиться, что он обладает нужным опытом и навыками.
Преимущества и недостатки каждого подхода
Крупные компании дают клиентам уверенность и стабильность, но за счет высокой стоимости их услуги могут быть ограничены в объемах работы.
Небольшие консалтинговые компании предлагают хороший баланс между качеством и стоимостью, поскольку большие ресурсы направлены на исполнение работы.
Частные специалисты часто могут позволить себе гибкость и глубину проработки проекта, но важно тщательно выбирать таких специалистов, чтобы избежать рисков.
Какой вариант вам кажется наиболее подходящим?
Больше полезных материалов в нашем телеграм-канале: https://t.me/faudix_channel