Записки финансиста

Как финансисту на фрилансе продвигать свои услуги в социальных сетях

Экспертов в области управленческого учёта, пытающихся продвигаться в социальных сетях, десятки тысяч.

Тех, кто может разово привлечь внимание потенциального клиента, тысячи.

Тех, кто может заставить потенциальных клиентов себя читать регулярно, сотни.

Тех, кто может что-то продать в социальных сетях, десятки.

А тех, кто выходит на доход от миллиона в месяц, единицы, и это уже бизнес, а не частная практика.

Ниша управленческого учёта очень узкая, и привлечь внимание здесь гораздо сложнее, нежели в тематиках типа "продажи через рилс", "психология", "карты таро". Ну вы поняли... Размер целевой аудитории у управленческого учёта на несколько порядков ниже, чем у тематик, перечисленных выше.

Большинство экспертов мечтают поднять свой доход хотя бы в 2 раза по отношению к найму.

Какими секретами обладают те, кто все же достигает больших успехов по сравнению с остальными?

Формула, которую я назову, известна большинству. Однако я придумала ей особое название, которое поможет лучше понять, как ею пользоваться.

Формула звучит так:

Живой эксперт продаёт

За каждым словом скрывается своя тактика продвижения. А сочетание слов рождает маркетинговую стратегию.

В отдельности про каждое слово:

Живой означает личность, которая не скрывается за бездушными академическими текстами, как в рефератах и курсовых работах, а ярко заявляет о себе, своём мнении, своём опыте, не боясь вызвать возмущение и отторжение, ведь рядом с ними всегда идут восхищение и уважение. Живой означает тот, кто вызывает эмоцию. Он не мягкий и удобный, как будто коврик у входа в торговый центр. А он конкретный, четкий, понятный, как партнер в бизнесе, с которым хочется иметь дело, и его мнением хочется поделиться. А вы бы поделились своим мнением?

Эксперт означает того, кто щедро делится своим опытом, а не книжкой с полки, облачая сложное в простое, но не в примитивное. Эксперту не жаль делиться пользой, потому что этой пользы хватит с лихвой и на платные продукты. Его контент хочется сохранить в закладки. А вы бы свои посты сохранили в закладки?

Продаёт означает монетизацию блога. Он предлагает свои услуги не как по ТВ в бегущей строке, а искусно вплетает боли целевой аудитории в способы их решения с помощью своих услуг. А вы бы нашли достаточно причин в ваших постах, чтобы купить у себя услугу?

Пользуйтесь формулой Живой эксперт продаёт

Чередуйте посты в условной пропорции 30/50/20

И вы однозначно увидите эффект после 30 дней её использования.