Экспертов в области управленческого учёта, пытающихся продвигаться в социальных сетях, десятки тысяч.
Тех, кто может разово привлечь внимание потенциального клиента, тысячи.
Тех, кто может заставить потенциальных клиентов себя читать регулярно, сотни.
Тех, кто может что-то продать в социальных сетях, десятки.
А тех, кто выходит на доход от миллиона в месяц, единицы, и это уже бизнес, а не частная практика.
Ниша управленческого учёта очень узкая, и привлечь внимание здесь гораздо сложнее, нежели в тематиках типа "продажи через рилс", "психология", "карты таро". Ну вы поняли... Размер целевой аудитории у управленческого учёта на несколько порядков ниже, чем у тематик, перечисленных выше.
Большинство экспертов мечтают поднять свой доход хотя бы в 2 раза по отношению к найму.
Какими секретами обладают те, кто все же достигает больших успехов по сравнению с остальными?
Формула, которую я назову, известна большинству. Однако я придумала ей особое название, которое поможет лучше понять, как ею пользоваться.
Формула звучит так:
Живой эксперт продаёт
За каждым словом скрывается своя тактика продвижения. А сочетание слов рождает маркетинговую стратегию.
В отдельности про каждое слово:
Живой означает личность, которая не скрывается за бездушными академическими текстами, как в рефератах и курсовых работах, а ярко заявляет о себе, своём мнении, своём опыте, не боясь вызвать возмущение и отторжение, ведь рядом с ними всегда идут восхищение и уважение. Живой означает тот, кто вызывает эмоцию. Он не мягкий и удобный, как будто коврик у входа в торговый центр. А он конкретный, четкий, понятный, как партнер в бизнесе, с которым хочется иметь дело, и его мнением хочется поделиться. А вы бы поделились своим мнением?
Эксперт означает того, кто щедро делится своим опытом, а не книжкой с полки, облачая сложное в простое, но не в примитивное. Эксперту не жаль делиться пользой, потому что этой пользы хватит с лихвой и на платные продукты. Его контент хочется сохранить в закладки. А вы бы свои посты сохранили в закладки?
Продаёт означает монетизацию блога. Он предлагает свои услуги не как по ТВ в бегущей строке, а искусно вплетает боли целевой аудитории в способы их решения с помощью своих услуг. А вы бы нашли достаточно причин в ваших постах, чтобы купить у себя услугу?
Пользуйтесь формулой Живой эксперт продаёт
Чередуйте посты в условной пропорции 30/50/20
И вы однозначно увидите эффект после 30 дней её использования.
Тех, кто может разово привлечь внимание потенциального клиента, тысячи.
Тех, кто может заставить потенциальных клиентов себя читать регулярно, сотни.
Тех, кто может что-то продать в социальных сетях, десятки.
А тех, кто выходит на доход от миллиона в месяц, единицы, и это уже бизнес, а не частная практика.
Ниша управленческого учёта очень узкая, и привлечь внимание здесь гораздо сложнее, нежели в тематиках типа "продажи через рилс", "психология", "карты таро". Ну вы поняли... Размер целевой аудитории у управленческого учёта на несколько порядков ниже, чем у тематик, перечисленных выше.
Большинство экспертов мечтают поднять свой доход хотя бы в 2 раза по отношению к найму.
Какими секретами обладают те, кто все же достигает больших успехов по сравнению с остальными?
Формула, которую я назову, известна большинству. Однако я придумала ей особое название, которое поможет лучше понять, как ею пользоваться.
Формула звучит так:
Живой эксперт продаёт
За каждым словом скрывается своя тактика продвижения. А сочетание слов рождает маркетинговую стратегию.
В отдельности про каждое слово:
Живой означает личность, которая не скрывается за бездушными академическими текстами, как в рефератах и курсовых работах, а ярко заявляет о себе, своём мнении, своём опыте, не боясь вызвать возмущение и отторжение, ведь рядом с ними всегда идут восхищение и уважение. Живой означает тот, кто вызывает эмоцию. Он не мягкий и удобный, как будто коврик у входа в торговый центр. А он конкретный, четкий, понятный, как партнер в бизнесе, с которым хочется иметь дело, и его мнением хочется поделиться. А вы бы поделились своим мнением?
Эксперт означает того, кто щедро делится своим опытом, а не книжкой с полки, облачая сложное в простое, но не в примитивное. Эксперту не жаль делиться пользой, потому что этой пользы хватит с лихвой и на платные продукты. Его контент хочется сохранить в закладки. А вы бы свои посты сохранили в закладки?
Продаёт означает монетизацию блога. Он предлагает свои услуги не как по ТВ в бегущей строке, а искусно вплетает боли целевой аудитории в способы их решения с помощью своих услуг. А вы бы нашли достаточно причин в ваших постах, чтобы купить у себя услугу?
Пользуйтесь формулой Живой эксперт продаёт
Чередуйте посты в условной пропорции 30/50/20
И вы однозначно увидите эффект после 30 дней её использования.