Для владельцев микро и малого бизнеса сейчас расскажу волшебный алгоритм, который 100% работает. Он увеличит объем наличных денег в вашем бизнесе гарантированно. Увеличение может составить до +30% к текущему остатку ежемесячно.
Проверено на всех клиентах, которым мы внедрили управленческий учёт.
Это супер простое средство. Оно не потребует у вас много времени. Очень простое в исполнении и не требует от вас дополнительного обучения. Вы абсолютно точно сможете с этим справится. Оно простое до абсурда. И вы о нем точно знали. Но почему-то не использовали до сих пор...
Повторять его необходимо как мантру минимум каждый месяц.
Если вы будете повторять эти действия регулярно, без пропуска, то увидите, что наличных денег стало больше.
Особенно, если у вас есть серые доходы или расходы.
Первым делом, в одном файле Excel соберите остатки по каждой кассе на утро сегодня.
Далее сделайте инвентаризацию лично, проверьте реальная сумма денег в кассе соответствует той, что у вас указана в файле?
В конце месяца повторите мантру. Снова проверьте сошлось или нет?
Если нет, сигнализируйте об этом ответственным сотрудникам. Наложите ответственность за расхождение данных в учёте и реальности.
После того, как касса начнёт сходиться каждый месяц, есть ещё одна мантра, которая позволит контролировать целевое назначение денег. То есть остатки сходятся, расходы все указаны, доходы все указаны, но вдруг реальное назначение расходов замылено? Для этого есть вторая мантра. Расскажу о ней позже.
Проверено на всех клиентах, которым мы внедрили управленческий учёт.
Это супер простое средство. Оно не потребует у вас много времени. Очень простое в исполнении и не требует от вас дополнительного обучения. Вы абсолютно точно сможете с этим справится. Оно простое до абсурда. И вы о нем точно знали. Но почему-то не использовали до сих пор...
Повторять его необходимо как мантру минимум каждый месяц.
Если вы будете повторять эти действия регулярно, без пропуска, то увидите, что наличных денег стало больше.
Особенно, если у вас есть серые доходы или расходы.
Первым делом, в одном файле Excel соберите остатки по каждой кассе на утро сегодня.
Далее сделайте инвентаризацию лично, проверьте реальная сумма денег в кассе соответствует той, что у вас указана в файле?
В конце месяца повторите мантру. Снова проверьте сошлось или нет?
Если нет, сигнализируйте об этом ответственным сотрудникам. Наложите ответственность за расхождение данных в учёте и реальности.
После того, как касса начнёт сходиться каждый месяц, есть ещё одна мантра, которая позволит контролировать целевое назначение денег. То есть остатки сходятся, расходы все указаны, доходы все указаны, но вдруг реальное назначение расходов замылено? Для этого есть вторая мантра. Расскажу о ней позже.