Записки финансиста

У вас классное обучение, но дорогое!

Если вы так думаете, то рекомендую попробовать получить опыт, разложенный системно по полочкам, со всеми вытекающими адаптированными техниками работы в EXCEL самостоятельно.

Отложите карьерные амбиции, устройтесь поудобнее заместителем финансвого директора или финансовым менеджером и будьте готовы к многолетнему труду и обороне.

  • Не бойтесь менять работу и руководителей.

  • Обязательно поработайте в крупном системном бизнесе, чтобы увидеть систему.

  • Точно не рекомендую засиживаться 10 лет на одном месте. Иначе ваш опыт рискует быть очень однобоким, а вы рискуете стать неинтересны м специалистом на рынке труда в некоторых случаях, а значит слабым и уязвимым.

  • Неплохо бы узнать, что такое хаос в малом бизнесе и уметь наводить в таком хаосе финансовый порядок. Потому что работать по накатанной - это не одни и те же навыки, что работать в несистемном бизнесе. Там, где руководитель из системного бизнеса может дать результат, в хаосе малого бизнеса он может оказаться полностью бесполезным.

Меняя площадку и руководителей, вы сможете получить разносторонний опыт, сможете увидеть разные подходы, перенять опыт у реальных практиков. Совершить собственные ошибки, научиться на них и отсеить неработающие методики ваших руководителей. Так, как это делала я все 16 лет моего профессионального опыта.

  • Будьте готовы к неудобным записям в трудовой книжке из-за неудачного собственного выбора.

  • Будьте готовы к тому, что не всегда руководитель будет умнее вас или будет готов делиться с вами необходимым опытом. Задумайтесь, будет ли он вас допускать к картинке бизнеса в целом.

Задайте себе вопрос: Зачем руководителю растить конкурента своими руками?

Начните отслеживать насколько растет ваша экспертность в области управленческой отчётности каждые 5 лет. А растет ли? Или стоит +/- на месте?

Вот здесь у многих возникают трудности.

Оказывается, что

  • с пониманием картинки бизнеса всё сложно
  • мешает незнание системы и взаимосвязи трёх отчётов
  • нет понимания, с какой стороны подойти ко сбору трёх отчётов с нуля
  • нет понимания до конца, как учитывтаь серые схемы
  • нет навыков работы в Excel в конкретной ситуации
  • нет руководителей, у которых можно было бы этому научиться
  • нет знания, какие вопросы задавать собственникам при внедрении управленческого учёта
  • и вообще нет времени, чтобы осваивать это в режиме реального времени, систематизировать в голове, совершать ошибки, отсеивать неработающие методики

Но вам надо получить конкретный результат: собрать пакет управленческой отчётности на базе хаотичной первичной информации с разрозненными и неполными источниками данных

Кто-то всё же пытается восстанавливать управленческую отчётность сам. И как ему кажется делает всё верно:

  • следует бесплатным вебинарам различных практиков и не очень практиков
  • консультируется у своих коллег
  • скачивает бесплатные и даже платные шаблоны, ведь "данные надо просто разнести в таблицу"
  • покупает дешевые аналоги у псевдо-практиков, которые не знают реалии серых бизнесов, далеки от бухучета и полноценных учётных программ таких как 1С и предлагают поверхностные решения, которые в реальной жизни не дают нужного результата

Специалист совершает много действий, но требуемого результата от самообучения не получает.

Что-то тут не так. Становится понятно, что придётся идти на полноценное обучение к профессионалу!

И вот специалист приходит к профессионалу, следит за его блогом, посещает бесплатные вебинары и задаётся вопросом: Классно, но почему так дорого?!

А вы ответьте себе на вопрос: Сколько времени и денег вы потратите, получая самостоятельно опыт, который собирался >15 лет, выстраивая систему с работающей методологией и практическими инструментами? Скорее всего окажется, что ответа на этот вопрос нет.

Вы встанете на место профессионала.

Поймете, что опыт, который человек приобретал годами, вам возможно не получить в найме и тем более самостоятельно.

Осознаете, что опыт, который уже есть, вы еще долго будете приводить в систему в своей голове.

Признаете, насколько это трудно, сложно и кропотливо собирать по кусочкам весь опыт в систему и передавать его через множество живых вебинаров и практических занятий, которые заменяют годы работы в найме.

Если вы этого не понимаете, вы никогда не найдёте хорошее обучение. А если найдете, то пройдете мимо него и снова сделаете выбор в пользу дешевого решения.

Нужно научиться собирать управленческую отчётность с учётом серых схем бизнеса на профессиональном уровне в Excel?

Обучение на курсе Управленческий учёт: от хаоса в учёте к системе трёх отчётов в Excel решает эту задачу

Оставляйте заявку. Обучение начинаем в субботу 30 апреля. Есть рассрочка.

https://faudix.ru/yy