С чего начинается система в бизнесе или причём тут система трёх отчётов
Все бизнес-процессы оцифровываются и приводят к изменению в финансовых показателях
Как это происходит?
Например,
Внедрили новую линейку товаров на производстве
Не отследили качество
Сразу не заметили изменений
Затем пошли возвраты
Повторных заказов стало меньше на эту линейку в сравнении с другими линейками
Могут появиться кассовые разрывы
Как это будет выглядеть в отчётности?
Сначала увидим всплеск в продажах в Отчёте о прибылях и убытках, а также приток денег в Отчёте о движении денежных средств
Затем увидим стагнацию в продажах этой линейки, в Отчёте о прибылях и убытках просядет выручка по новой продукции
Через какое-то время в Отчёте о прибылях и убытках пойдут возвраты, также пойдёт отток денег по статье возвраты покупателям в Отчёте о движении денежных средств
На Балансе начнёт накапливаться продукция, на которую упал спрос
На Балансе может сформироваться непокрытый убыток из-за возвратов
Система трёх отчётов как пазл, который должен сойтись, тогда цифрам можно доверять.
Если кто-то из сотрудников пытается увести внимание владельца бизнеса от реальных причин просадки по обороту или притоку денег, замыливая это какими-то другими объяснениями, то система трёх отчётов неизбежно подсветит то, что от владельца так сильно пытаются скрыть.
Контроль по отдельным отчётам никогда не покажет то, что скрыто. С помощью точечных отчётов легко замылить истинные причины проблем.
А вот система трёх отчётов как пазл, не сойдется, если статьи отдельного отчёта не бьются между собой.