Возражение 1️⃣
"Мы ещё не доросли до 1С"
Что подразумевается под "не доросли"? Если вы уже не можете легко отслеживать все операции и задолженности бизнеса, то это уже говорит о том, что вы "доросли". Размер оборота здесь не имеет значения.
Для первичного учета 1С подходит намного лучше. В ней предусмотрена полная детализация операций с формированием развернутого сальдо для баланса. В автоматизированных сервисах часто отсутствует двойная запись и развернутое сальдо.
Возражение 2️⃣
"1С слишком сложная и непонятная программа"
Возможно, она покажется сложной, но когда она станет понятней? Когда операции в вашем бизнесе увеличатся с 100 до 1000? Или когда появится 10-20-100 сотрудников с 500 позициями номенклатуры?
Пока вы используете сервис, не возникает потребности в сотрудниках, обученных работать в 1С. Вы формируете свою команду, основываясь на других запросах, и эти сотрудники становятся важными членами команды. Однако, когда потребность в автоматизации на базе 1С становится острой, вы обнаруживаете недоученный персонал и высокую стоимость автоматизации.
Возражение 3️⃣
"В 1С невозможно получить управленческие отчеты. Я таких не видел."
Проблема получения управленческих отчетов в 1С часто связана с запущенным первичным учетом или неумением настроить программу. В 1С УНФ можно легко получить все три отчета без привлечения программистов. Владелец может видеть финансовый результат, анализировать структуру затрат, контролировать движение денег и многое другое.
Хотя работать в сервисе может быть быстрее и проще из-за меньшей аналитики, вам потребуется дополнительная аналитика для полноценного системного учета.
Учитывая опыт, рекомендуется ознакомиться с 1С как можно раньше, чтобы сэкономить на внедрении учета и избежать потерь из-за слепых зон.
"Мы ещё не доросли до 1С"
Что подразумевается под "не доросли"? Если вы уже не можете легко отслеживать все операции и задолженности бизнеса, то это уже говорит о том, что вы "доросли". Размер оборота здесь не имеет значения.
Для первичного учета 1С подходит намного лучше. В ней предусмотрена полная детализация операций с формированием развернутого сальдо для баланса. В автоматизированных сервисах часто отсутствует двойная запись и развернутое сальдо.
Возражение 2️⃣
"1С слишком сложная и непонятная программа"
Возможно, она покажется сложной, но когда она станет понятней? Когда операции в вашем бизнесе увеличатся с 100 до 1000? Или когда появится 10-20-100 сотрудников с 500 позициями номенклатуры?
Пока вы используете сервис, не возникает потребности в сотрудниках, обученных работать в 1С. Вы формируете свою команду, основываясь на других запросах, и эти сотрудники становятся важными членами команды. Однако, когда потребность в автоматизации на базе 1С становится острой, вы обнаруживаете недоученный персонал и высокую стоимость автоматизации.
Возражение 3️⃣
"В 1С невозможно получить управленческие отчеты. Я таких не видел."
Проблема получения управленческих отчетов в 1С часто связана с запущенным первичным учетом или неумением настроить программу. В 1С УНФ можно легко получить все три отчета без привлечения программистов. Владелец может видеть финансовый результат, анализировать структуру затрат, контролировать движение денег и многое другое.
Хотя работать в сервисе может быть быстрее и проще из-за меньшей аналитики, вам потребуется дополнительная аналитика для полноценного системного учета.
Учитывая опыт, рекомендуется ознакомиться с 1С как можно раньше, чтобы сэкономить на внедрении учета и избежать потерь из-за слепых зон.