Почему 1С лучше, чем автоматизированный сервис для управленческого учета?
Возражение 1️⃣
"Мы ещё не доросли до 1С"
Что подразумевается под "не доросли"? Если вы уже не можете легко отслеживать все операции и задолженности бизнеса, то это уже говорит о том, что вы "доросли". Размер оборота здесь не имеет значения.
Для первичного учета 1С подходит намного лучше. В ней предусмотрена полная детализация операций с формированием развернутого сальдо для баланса. В автоматизированных сервисах часто отсутствует двойная запись и развернутое сальдо.
Возражение 2️⃣
"1С слишком сложная и непонятная программа"
Возможно, она покажется сложной, но когда она станет понятней? Когда операции в вашем бизнесе увеличатся с 100 до 1000? Или когда появится 10-20-100 сотрудников с 500 позициями номенклатуры?
Пока вы используете сервис, не возникает потребности в сотрудниках, обученных работать в 1С. Вы формируете свою команду, основываясь на других запросах, и эти сотрудники становятся важными членами команды. Однако, когда потребность в автоматизации на базе 1С становится острой, вы обнаруживаете недоученный персонал и высокую стоимость автоматизации.
Возражение 3️⃣
"В 1С невозможно получить управленческие отчеты. Я таких не видел."
Проблема получения управленческих отчетов в 1С часто связана с запущенным первичным учетом или неумением настроить программу. В 1С УНФ можно легко получить все три отчета без привлечения программистов. Владелец может видеть финансовый результат, анализировать структуру затрат, контролировать движение денег и многое другое.
Хотя работать в сервисе может быть быстрее и проще из-за меньшей аналитики, вам потребуется дополнительная аналитика для полноценного системного учета.
Учитывая опыт, рекомендуется ознакомиться с 1С как можно раньше, чтобы сэкономить на внедрении учета и избежать потерь из-за слепых зон.