Любые проблемы в финансах бизнеса начинаются с неудачного управления финансами.
Кто-то советует начать раскладывать деньги по фондам, чтобы не тратить больше, чем нужно и отслеживать с неким планом.
Да, вроде упорядочивается поток платежей (или так только кажется, ведь любое упорядочивание данных приносит упорядочивание мыслей).
Однако что фонды все равно не решают?
Ты все также не понимаешь:
Давайте будем откровенны, раскладвание денег по фондам, это кассовый метод планирования.
Бухгалтеры и финансисты всея Руси повторяют как Отче наш: "Считать прибыль кассовым методом нельзя!". Почему? Потому что движение денег не равно возникновению обязательства.
Так почему часть этих бухгалтеров и финансистов, декларирующих десятки лет стажа в финансах, решили, что планирование не подчиняется методу начисления, и раздают столь щедрые советы по раскладванию денег по кошелькам?
Большинство помнят, что факт управленческой отчётности собирается из системы трёх отчётов.
А планирование уже не подчиняется системе трёх отчётов? Достаточно знать, сколько денег пришло по факту, чтобы распределить финансы правильно?
Вот вам и стаж 10+ лет в финансах.
Система есть, да не везде и не у всех.
Кто-то советует начать раскладывать деньги по фондам, чтобы не тратить больше, чем нужно и отслеживать с неким планом.
Да, вроде упорядочивается поток платежей (или так только кажется, ведь любое упорядочивание данных приносит упорядочивание мыслей).
Однако что фонды все равно не решают?
Ты все также не понимаешь:
- деньги, которые ты забираешь на себя, свободны от обязательств?
- какую сумму денег на расширение можно изъять без ущерба для бизнеса, ведь до сих пор не понятно, деньги, которые вы используете на развитие, свободны от обязательств или нет?
- почему денег все также не хватает в бизнесе?
Давайте будем откровенны, раскладвание денег по фондам, это кассовый метод планирования.
Бухгалтеры и финансисты всея Руси повторяют как Отче наш: "Считать прибыль кассовым методом нельзя!". Почему? Потому что движение денег не равно возникновению обязательства.
Так почему часть этих бухгалтеров и финансистов, декларирующих десятки лет стажа в финансах, решили, что планирование не подчиняется методу начисления, и раздают столь щедрые советы по раскладванию денег по кошелькам?
Большинство помнят, что факт управленческой отчётности собирается из системы трёх отчётов.
А планирование уже не подчиняется системе трёх отчётов? Достаточно знать, сколько денег пришло по факту, чтобы распределить финансы правильно?
Вот вам и стаж 10+ лет в финансах.
Система есть, да не везде и не у всех.