Любые проблемы в финансах бизнеса начинаются с неудачного управления финансами.
Кто-то советует начать раскладывать деньги по фондам, чтобы не тратить больше, чем нужно и отслеживать с неким планом.
Да, вроде упорядочивается поток платежей (или так только кажется, ведь любое упорядочивание данных приносит упорядочивание мыслей).
Однако что фонды все равно не решают?
Ты все также не понимаешь:
деньги, которые ты забираешь на себя, свободны от обязательств?
какую сумму денег на расширение можно изъять без ущерба для бизнеса, ведь до сих пор не понятно, деньги, которые вы используете на развитие, свободны от обязательств или нет?
почему денег все также не хватает в бизнесе?
Давайте будем откровенны, раскладвание денег по фондам, это кассовый метод планирования.
Бухгалтеры и финансисты всея Руси повторяют как Отче наш: "Считать прибыль кассовым методом нельзя!". Почему? Потому что движение денег не равно возникновению обязательства.
Так почему часть этих бухгалтеров и финансистов, декларирующих десятки лет стажа в финансах, решили, что планирование не подчиняется методу начисления, и раздают столь щедрые советы по раскладванию денег по кошелькам?
Большинство помнят, что факт управленческой отчётности собирается из системы трёх отчётов.
А планирование уже не подчиняется системе трёх отчётов? Достаточно знать, сколько денег пришло по факту, чтобы распределить финансы правильно?