Какие аналитические поля должны быть встроены, чтобы доработок было меньше:
Это минимально необходимый набор аналитических структур, которые будут выделяться практически в каждом бизнесе.
* означает, что в некоторых бизнесах может не быть проектов, подразделений, центров доходности, направлений деятельности
Вышеперечисленный набор идет в нагрузку к любой базовой учётной бухгалтерской системе, где есть учёт:
Дальше начинается нишевание с точки зрения аналитики.
Автоматическая консолидация трёх отчётов по группе компаний с возможностью очищать от внутригрупповых оборотов, смотреть прибыль по проектам, подразделениям, центрам доходности и направлениям.
Для того, чтобы формировать автоматический ОДДС, ОПИУ и Баланс, в программе должна быть возможность определять по какому алгоритму, какая статья попадает в какой отчёт.
Например, в 1С УНФ есть такая возможность благодаря тому, что план счетов редактируемый. Не все учетные системы позволяют сразу же садить учетные данные в нужной аналитике и автоматически их распределять по системе трёх отчётов.
Я рекомендую искать решения внутри базовой учетной бухгалтерской программы. Какой является та же 1С УНФ.
Другими словами, я не рекомендую создавать интеграции с компромиссными внешними решениями. Я не видела ни одного сервиса автоматизированного учёта, в котором были бы решены функции полноценного учёта. Ни одного.
ТАКИХ СЕРВИСОВ НА РЫНКЕ НЕТ.
И НЕ БУДЕТ.
Потому что это всё равно, что создать ещё одну 1С. А как бы 1С трудно переплюнуть. Дешевле не найти. 500 рублей за пользователя в месяц (!)
- Статьи движения денежных средств
- Статьи доходов и затрат
- Проекты*
- Подразделения / Центры доходности*
- Направления деятельности*
Это минимально необходимый набор аналитических структур, которые будут выделяться практически в каждом бизнесе.
* означает, что в некоторых бизнесах может не быть проектов, подразделений, центров доходности, направлений деятельности
Вышеперечисленный набор идет в нагрузку к любой базовой учётной бухгалтерской системе, где есть учёт:
- по складам
- по контрагентам
- по договорам
- по нескольким организациям
- по заказам
Дальше начинается нишевание с точки зрения аналитики.
Автоматическая консолидация трёх отчётов по группе компаний с возможностью очищать от внутригрупповых оборотов, смотреть прибыль по проектам, подразделениям, центрам доходности и направлениям.
Для того, чтобы формировать автоматический ОДДС, ОПИУ и Баланс, в программе должна быть возможность определять по какому алгоритму, какая статья попадает в какой отчёт.
Например, в 1С УНФ есть такая возможность благодаря тому, что план счетов редактируемый. Не все учетные системы позволяют сразу же садить учетные данные в нужной аналитике и автоматически их распределять по системе трёх отчётов.
Я рекомендую искать решения внутри базовой учетной бухгалтерской программы. Какой является та же 1С УНФ.
Другими словами, я не рекомендую создавать интеграции с компромиссными внешними решениями. Я не видела ни одного сервиса автоматизированного учёта, в котором были бы решены функции полноценного учёта. Ни одного.
ТАКИХ СЕРВИСОВ НА РЫНКЕ НЕТ.
И НЕ БУДЕТ.
Потому что это всё равно, что создать ещё одну 1С. А как бы 1С трудно переплюнуть. Дешевле не найти. 500 рублей за пользователя в месяц (!)