В ноябре 2022 года мы делали расчёт финансовой части бизнес-плана для производства мебели в Объединённых Арабских Эмиратах.
Задача была непростая, так как расчёты пришлось делать для двух направлений:
А также делать автоматический перерасчёт в трех валютах:
Также задача усложнялась тем, что заказчик планировал привозить обученный персонал из России, а для этого необходимо было в расходы правильно заложить: расходы на релокацию сотрудников, страховки, разрешения на работу и многое другое.
С задачей справились на отлично.
А недавно Заказчик написал, что запуск проекта успешно состоялся. Они приняли участие в самой крупной выставке в регионе с новым предложением GH https://Geometry-home.ae
Очень приятно смотреть, как наши клиенты развиваются.
Мы гордимся успехами наших клиентов и искреннее за них радуемся, ведь мы являемся причиной частички этого успеха.
Мы работаем с этим Заказчиком с 2020 года. Познакомились мы на моем обучении: "Управленческий учёт: от хаоса в учёте к системе трёх отчётов в Excel".
С тех пор мы уже делали аудит ресторанного бизнеса для Заказчика, обучали персонал на курсах, делали внедрение автоматизации в мебельной рознице в г. Санкт-Петербург, помогали с подбором внештатных кадров в финансовую службу.
Отзыв клиента по расчётам для бизнес плана:
"...честно скажу, все позиции сверяем. Даже в мелких позициях каких-то мы с вами не ошиблись. Там условно визы рабочих, страховки, доставки. Так казалось бы мелочи, но они влияют в итоге на общую сумму расходов. Зарплаты, которые мы с вами расставляли, везде во все попали, и планирование наш с вами очень точным оказался. Да, там где-то оборудование больше докупили, где-то сроки затянули по площадям в аренду (больше пришлось потратить). Но это, скажем так, непредвиденные расходы. Мы тоже их закладывали помимо плана. Поэтому все отлично."
Задача была непростая, так как расчёты пришлось делать для двух направлений:
- корпусная мебель
- мягкая мебель
А также делать автоматический перерасчёт в трех валютах:
- RUB
- USD
- AED
Также задача усложнялась тем, что заказчик планировал привозить обученный персонал из России, а для этого необходимо было в расходы правильно заложить: расходы на релокацию сотрудников, страховки, разрешения на работу и многое другое.
С задачей справились на отлично.
А недавно Заказчик написал, что запуск проекта успешно состоялся. Они приняли участие в самой крупной выставке в регионе с новым предложением GH https://Geometry-home.ae
Очень приятно смотреть, как наши клиенты развиваются.
Мы гордимся успехами наших клиентов и искреннее за них радуемся, ведь мы являемся причиной частички этого успеха.
Мы работаем с этим Заказчиком с 2020 года. Познакомились мы на моем обучении: "Управленческий учёт: от хаоса в учёте к системе трёх отчётов в Excel".
С тех пор мы уже делали аудит ресторанного бизнеса для Заказчика, обучали персонал на курсах, делали внедрение автоматизации в мебельной рознице в г. Санкт-Петербург, помогали с подбором внештатных кадров в финансовую службу.
Отзыв клиента по расчётам для бизнес плана:
"...честно скажу, все позиции сверяем. Даже в мелких позициях каких-то мы с вами не ошиблись. Там условно визы рабочих, страховки, доставки. Так казалось бы мелочи, но они влияют в итоге на общую сумму расходов. Зарплаты, которые мы с вами расставляли, везде во все попали, и планирование наш с вами очень точным оказался. Да, там где-то оборудование больше докупили, где-то сроки затянули по площадям в аренду (больше пришлось потратить). Но это, скажем так, непредвиденные расходы. Мы тоже их закладывали помимо плана. Поэтому все отлично."