Записки финансиста

Как повысить чек

Рынок финансового консалтинга испытывает голод. Предложений много, а качества среди них мало.

Большое количество финансовых консультантов, бухгалтеров на аутсорсе пытается повышать чек за счет коммуникационных навыков.

При этом уровень оказания услуги у многих остаётся на очень низком уровне.

В одной школе говорят, что 80% - это отношения с клиентом и лишь 20% - это экспертиза специалиста.

Может быть 2 года назад, когда рынок испытывал дефицит финансовых специалистов в онлайне, это было и так. Но уж точно не сейчас. Огромное количество "финдиров на аутсорсе" без образования в области финансов, экономики или бухучета вышли на рынок после "быстрых" курсов. И они предлагают свои услуги значительно дешевле. Потому что у них нет за плечами инвестиций в виде 5 лет ВУЗа, 5 лет стажа в наёмном труде на должности начинающего специалиста под руководством опытного наставника. А главное у них нет чувства ответственности за результаты своих расчётов: нет осознания того, что на основе этих данных решается жизнь бизнеса. Поэтому им не жалко поставить цену ниже. Потому что кроме низкой цены предложить больше нечего.

Хотите выделиться из толпы, хотите повысить чек? Начните делать то, что не делают другие.

Одна из таких услуг - это восстановление управленческой отчётности.

У этого навыка есть огромное преимущество: на рынке не так много специалистов, которые умеют делать это на профессиональном уровне.

А значит стоит такая услуга гораздо дороже, нежели рисование пустых шаблонов или финмоделек на коленке в электронных таблицах.

В каких услугах мы можем использовать этот навык?

  • аудит управленческой отчётности (на предмет наличия хищений, потерь, раздела бизнеса, продажи и покупки бизнеса);

  • оценка финансового состояния бизнеса при запущенном учёте (перед внедрением управленческойотчётности, перед масштабированием бизнеса, при наличии нехватки денег для определения реальных причин);

  • консолидация управленческой отчётности при разрозненных неполных источниках данных (ведение управленческойотчётности при отсутствии автоматизации);

  • разработка архитектуры управленческой отчётности (при внедрении управленческого учета);

  • разработка архитектуры автоматизации управленческого учёта (при разработке справочников, аналитики, структуры отчетов);

  • база для дальнейшего бюджетирования.

Спектр применения навыка восстановления управленческой отчётности очень большой.

Он не просто помогает повысить чек, но и защитить от неожиданного роста себестоимости проекта, когда исполнитель работает бесплатно.

С помощью него можно сделать огромное количество услуг. Смотрите фото ниже, как его применяют мои ученицы - собственники консалтинговых агентств.

Если хотите тоже так научиться, присоединяйтесь в последний поток на ближайшие 12 месяцев на курсе "Управленческий учёт: от хаоса в учёте к системе трёх отчётов в Excel".

В субботу 30.09 первый вебинар

https://faudix.ru/yy